Словарь терминов

Активность — Единица работы, которая выполняется как часть инициативы или процесса. Анализ воздействия — Оценка эффекта, который окажут предложенные изменения на участников или их группу процесса, проект или систему Анализ возможностей — Процесс изучения новых бизнес-возможностей для повышения эффективности организации. Анализ документов — Метод выявления требований к существующей системе путем изучения доступной информации, документов и определения ее релевантности. Анализ затрат и результатов — Анализ, проводимый для сравнения и определения количества финансовых и нефинансовых затрат для создания или изменения программного решения с потенциальными полученными выгодами. Анализ конкурентов — Структурированный процесс, которых охватывает ключевые характеристики индустрии для расчета долгосрочных перспектив получения прибыли и для определения приемов основных конкурентов. Анализ накопленных знаний — Техника улучшения процесса, используемая для изучения и оптимизации процесса или проекта. Сеанс анализа включает специальное собрание, в течение которого команда исследует на примере завершенной итерации что работает, не работает, что может быть улучшено и как применить новые процессы и техники в новой итерации перед ее началом. Анализ осуществимости — См. Анализ отклонений — Анализ различий между запланированным и действительным поведением для определения их величины и рекомендации действий по исправлению и профилактике системы. Анализ первопричин — Структурированное изучение установленной проблемы для понимания лежащих в основе причин.

Словарь предпринимателя:

Управление бизнес-процессами Управление бизнес-процессами СБИС позволяет организовать любые бизнес-процессы компании: Внутренние и внешние рабочие процессы можно автоматизировать под регламент работы вашей организации. Это поможет повысить скорость работы сотрудников, контролировать каждый этап документооборота, сократить расходы на бумагу, ведь все документы будут в одной системе. Как настроить бизнес-процесс в СБИС Прежде чем приступить к работе, продумайте основные этапы и связи между ними.

Обратите внимание на детали:

Подробный словарь экономических и бизнес терминов, понятий и определений. Аудит представляет собой процесс, связанный с независимой.

Периодичность нумерации - временной интервал, по истечении которого нумерация документов будет начинаться заново. Показатели - заданные пользователем на этапе моделирования показатели выполнения бизнес-процесса. Показатели эффективности процесса предназначены для количественного измерения эффективности деятельности предприятия. Полнотекстовый поиск - поиск документа в архиве на основании содержимого этого документа, а также совокупность методов оптимизации этого процесса.

Поставщик процесса — субъект, который предоставляет ресурсы входы для бизнес-процесса. Поток процесса — последовательность выполнения операций процесса, причем, в терминах процессного подхода, взаимодействие между этими операциями, с определенной долей приближения, должно быть непрерывным.

Что такое автоматизация бизнес-процессов

Контакты -термины Бизнес-процесс — совокупность последовательных действий, направленных на создание продукта или услуги. Также, бизнес-процессами называют любые логические взаимодействия между сотрудниками компании, которые регламентируется правилами, последовательностью, сроками и участниками. Концепция рассматривает бизнес-процессы, как ресурсы предприятия. позволяет оперативно изменять и масштабировать бизнес-процессы, в зависимости от конъюнктуры и требований рынка.

Чаще всего встречается именно аббревиатура . , нотация и модель бизнес-процессов — система условных обозначений для моделирования бизнес-процессов.

Поиск материалов по тегу #Бизнес процесс в блоге проекта вошло в русскоязычный бизнес-словарь относительно недавно – после.

Определение Бизнес Как деятельность: Бизнес-анализ Деятельность, которая делает возможным проведение Изменений в организации, приносящих пользу Заинтересованным Сторонам, путём выявления Потребностей и обоснования Решений, описывающих возможные пути реализации Изменений. Бизнес-аналитик Специалист, обладающий компетенциями, необходимыми для решения задач Бизнес-анализа см. Бизнес-анализ , и реально выполняющий эти задачи.

К предметам бизнес-анализа можно отнести базовые понятия см. Предметная область Область знаний, определяющая систему понятий и отношений в рамках данного контекста.

Анализ бизнес-процессов - значение термина

Словарь по управлению персоналом Бизнес-процесс Бизнес-процесс - устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя. Понятие сети или системы процессов определить довольно трудно, так как разногласия между различными способами выделения процессов появляются уже на этиом уровне. Ключевыми свойствами бизнес-процесса является то, что это конечная и взаимосвязанная совокупность действий, определяемая отношениями, мотивами, ограничениями и ресурсами внутри конечного множества субъектов и объектов, объединяющихся в систему ради общих интересов с целью получения конкретного результата, отчуждаемого или потребляемого самой системой.

Выделяют три основных группы процессов:

Бизнес-процессы. -. 2. `mrpzophg npc`mhg`qvnm npc`mhgw `mmxke p`oonp Т9 . Телефон. Общение по телефону. торговать сеть (дистрибьюторов).

Авансирование - оплата вперед до момента получения чего-либо. Автоматизация бизнес-процесса - реализация бизнес-процесса с помощью информационных технологий. Автоматизированное рабочее место - совокупность программных и аппаратных средств, находящихся на персональном компьютере пользователя и обеспечивающих информационную поддержку и реализацию процедур бизнес-процесса, выполняемых данным пользователем. Авторитарный стиль управления - стиль прямых приказов, распоряжений, не допускающий каких-либо возражений со стороны подчиненных.

Адаптация - усвоение норм и ценностей среды в процессе социализации, а также изменение, преобразование в соответствии с новыми условиями и целями деятельности. Административная стратегия - система принципов управления организацией и персоналом. Активы - совокупность имущества и денежных средств, принадлежащих предприятию. Акционерный капитал - выделенный владельцами в необходимом объеме для запуска бизнес-проекта стартовый капитал для формирования внеоборотных и оборотных активов.

Амортизация - исчисленный в денежном выражении износ основных средств в процессе их применения и производственного использования. Анализ рыночной ситуации - изучение комплекса факторов, дающих достаточно полную картину положения и перспектив фирмы или товара на рынке - цен, объемов реализации, наличия и характера конкуренции и т. При анализе стремятся выявить сильные и слабые стороны товара и его сбыта, фирмы и ее окружения, а также возможности и угрозы для развития коммерческой деятельности.

Ансофф Игорь - известный специалист в области стратегического управления. Подверг аргументированной критике прежние методы долгосрочного планирования на предприятии и предложил технологию стратегического менеджмента. Основной труд -"Стратегический менеджмент"

Словарь терминов по бизнес-анализу на основе

Другие переводы Профессиональное динамичное управление - необходимая составляющая современного бизнеса, именно поэтому мы неустанно работаем над оптимизацией бизнес-процессов. . Компания предлагает революционные решения в области моделирования, управления и анализа бизнес-процессов.

В индустрии аутсорсинга бизнес-процессов появился первый словарь терминов. Андрей Шабанов. Автор: Андрей Шабанов. 20/07/

Спустя время аэроплан начал заваливаться в штопор: Имеет место различная трактовка как терминов, так и наличие схожих аббревиатур. Кроме традиционной существуют следующие расшифровки : Возможно, это расплата за традиционные уловки маркетологов," маркетоложество" Когда такое публично заявляют сами директора по маркетингу, то это означает что ситуация далеко ушла из под их контроля"вы хоть сами понимаете, что натворили? , предъяви свой мандат: Ты или кто? Что на самом деле нам продавал столько времени компания была образована ?

Бизнес-словарь

А теперь, зная, что наша компания обрабатывает потоки, попробуем изобразить схему работы компании с точки зрения поточной структуры. При этом будем считать, что каждый из отделов — это резервуар, а потоки, связывающие их — это трубы. В конечном итоге, мы должны получить некоторую систему, в которую попадают клиенты и деньги, а выходят готовые продукты. Первый входящий поток — поток клиентов с потребностями. Очевидно, что начинается он где-то на рынке, а заканчивается в отделе продаж, поскольку именно туда обращаются клиенты.

Бизнес-процесс - синонимы к этому слову. Пользовательский словарь синонимов. и другие синонимы к слову Бизнес-процесс Пользовательский .

Приветствуем Вас, уважаемые дамы и господа, на специализированном информационном ресурсе, посвященном реинжинирингу бизнеса. Данный раздел содержит перечень основных терминов, встречающихся в литературе по реинжинирингу бизнеса и моделированию бизнес-процессов. ГЛОССАРИЙ Бизнес-процесс - совокупность различных видов деятельности, в рамках которой"на входе" используются один или более видов ресурсов, и в результате этой деятельности на"выходе" создается продукт, представляющий ценность для потребителя.

Бизнес-процесс - горизонтальная иерархия внутренних и зависимых между собой функциональных действий, конечной целью которых является выпуск продукции или отдельных ее компонентов. Бизнес-процесс - устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности последовательность работ , которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для клиента.

Бизнес-система - это связанное множество бизнес - процессов, конечной целью которых является выпуск продукции. Под продукцией, понимают товары, услуги и документы. Консалтинг - вид профессиональных услуг как правило, платных , предоставляемых корпоративным клиентам, заинтересованным в оптимизации своего бизнеса. В общем случае консалтинговая деятельность включает анализ бизнес-процессов клиента, обоснование перспектив развития и использования научно-технических, организационных и экономических инноваций с учетом предметной области и особенностей бизнеса клиента.

Бизнес-процесс

Вариативность решений — у руководителя всегда существует многообразие способов решить ту или иную управленческую задачу проблему. Видение Видение — образ организации в будущем, которое может включать в себя способ достижения этого результата. Если миссия формулируется в общих словах, то видение должно быть предельно конкретно. Принципиальная разница между миссией и видением заключается в том, что миссия раскрывает образ действия, показывает, каким образом достигаются те или иные цели или видение.

Перевод контекст"бизнес-процессов" c русский на английский от Reverso Context: Профессиональное динамичное управление - необходимая.

Если посмотреть на публикации в СМИ, сайты поставщиков услуг и мнения бизнес-сообщества — мы видим, что многие понятия путаются, а иногда и вовсе трактуются неверно. Как выясняется по ходу прочтения материала, под кадровым аутсорсингом автор понимает перевод персонала компании в штат провайдера, когда сотрудники числятся в одной организации, а работают в другой. То есть суть схвачена правильно, а термин подобран неверный: Как известно, по российскому законодательству человек не может быть предметом арендных отношений Ст.

Так что вся эта авторская терминология может использоваться разве что в кавычках и только в неофициальных документах. Так что обилие авторских определений и отсутствие единой терминологической базы, позволяющей иностранным и российским участникам рынка аутсорсинга говорить на одном языке, серьезно тормозит и развитие индустрии, и ее признание на государственном уровне.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!